Автомобильное зарядное устройство Earldom 15 Вт, быстрое беспроводное автомобильное зарядное устройство, автомобильный зажим с автоматическим зажимом, держатель для телефона с вентиляционным отверстием на лобовом стекле для iPhone Samsung

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

【Встроенный вентилятор охлаждения】Встроенный вентилятор охлаждения может в некоторой степени уменьшить перегрев, вызванный беспроводной зарядкой Qi, и повысить эффективность беспроводной зарядки, поэтому ваш телефон не перегревается во время зарядки.



ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

【Быстрая беспроводная зарядка 15 Вт】 Быстрое беспроводное зарядное устройство мощностью до 15 Вт для новейших моделей LG G7 ThinQ, V30+, до 10 Вт для Samsung S20 / Note 20/ Note 20 Ultra / Note 10/Note 10 Plus/S10/S9/S8/S7/S6 Edge + /Примечание 5, макс. 7,5 Вт для iPhone 13/13 Pro/13 mini/13 Pro Max/12/12 Pro/12 mini/12 Pro Max/11/XS MAX/XS/XR/X/8/8+, 5 Вт для других телефонов с поддержкой Qi. Для режима быстрой зарядки 15 Вт, 10 Вт, 7,5 Вт в качестве источника питания требуется адаптер автомобильного зарядного устройства QC 3.0.


Отправить запрос
информация о продукте
Профиль компании
обслуживание

【Быстрая беспроводная зарядка 15 Вт】 Быстрое беспроводное зарядное устройство мощностью до 15 Вт для новейших моделей LG G7 ThinQ, V30+, до 10 Вт для Samsung S20 / Note 20/ Note 20 Ultra / Note 10/Note 10 Plus/S10/S9/S8/S7/S6 Edge + /Примечание 5, макс. 7,5 Вт для iPhone 13/13 Pro/13 mini/13 Pro Max/12/12 Pro/12 mini/12 Pro Max/11/XS MAX/XS/XR/X/8/8+, 5 Вт для других телефонов с поддержкой Qi. Для режима быстрой зарядки 15 Вт, 10 Вт, 7,5 Вт в качестве источника питания требуется адаптер автомобильного зарядного устройства QC 3.0.


【Встроенный вентилятор охлаждения】Встроенный вентилятор охлаждения может в некоторой степени уменьшить перегрев, вызванный беспроводной зарядкой Qi, и повысить эффективность беспроводной зарядки, поэтому ваш телефон не перегревается во время зарядки.


【Сильная присоска& Регулируемый обзор】 У вас есть несколько вариантов установки держателя беспроводного автомобильного зарядного устройства, его можно надежно установить не только на лобовое стекло, приборную панель, стол с помощью прочной присоски, но и на вентиляционное отверстие с вентиляционным зажимом. Полное вращение на 360 градусов обеспечивает оптимальный просмотр и более простое использование функций, что является самым безопасным способом доступа к таким системам вашего телефона, как GPS и телефонные звонки.


【Встроенный суперконденсатор, задержка отключения питания】Вы все равно можете коснуться кнопки разблокировки 2-3 раза, чтобы зажать или отпустить телефон, больше не беспокойтесь, если вы забудете вынуть телефон из крепления, когда автомобиль выключен . Примечание. Это УЛУЧШЕННАЯ ФУНКЦИЯ, которая поможет сделать ваше вождение и зарядку более разумными.


【Умный автоматический дизайн датчика】Конструкция автоматического открывания и зажима, которой можно управлять одной рукой, упрощает работу. Просто поместите телефон в держатель, зажимы закроются и надежно зафиксируют телефон. При легком прикосновении к любой стороне быстроразъемных кнопок дужки этого беспроводного зарядного устройства для автомобильного телефона автоматически открывались.


【Удобный чехол 】Не нужно снимать чехол для телефона при использовании беспроводного зарядного устройства (большинство чехлов для телефонов на рынке, за исключением прочных, неровных чехлов). Беспроводное зарядное устройство для автомобильного телефона может плотно удерживать телефоны шириной 60-80 мм (может не подходить для более высоких и больших телефонов) и обеспечивать зарядку через гладкие чехлы толщиной до 3 мм. (не включает чехол для телефона с металлическими предметами, кредитные карты, магниты, поп-розетка, поп-держатель, ультратолстые футляры).




Часто задаваемые вопросы

1. Могу ли я спросить, можно ли настроить вашу продукцию?
Мы можем обеспечить настройку продукта.
2.Возможна ли продажа продукции под вашим брендом?
Вам необходимо связаться с нашим персоналом по продажам, чтобы получить полномочия по продажам бренда.
3. Как насчет качества вашей продукции?
У нас есть полные правила проверки доставки, чтобы гарантировать, что продукты, которые вы получаете, находятся в хорошем состоянии.

Преимущества

1. Предоставлять разнообразные услуги по настройке продукта.
2. Полное предпродажное и послепродажное обслуживание.
3. Ценовое преимущество бренда может дать агентам хорошее ценовое пространство.
4. Бренд новый быстро и имеет достаточный запас.

О графстве

Shenzhen Kaisinuo Electronics Co., Ltd. является профессиональной компанией по производству и переработке кабеля для передачи данных для мобильных телефонов, автомобильных MP3, зарядных устройств, оборудования для селфи, аксессуаров для мобильных телефонов, творческих продуктов и других продуктов с полной и научной системой управления качеством. Shenzhen Kaisinuo Electronics Co., Ltd. целостность, прочность и качество продукции, признанные в отрасли. Ему принадлежит ряд цифровых продуктов 3C, таких как Earldom Kasinuo.


Основная информация
  • Год создания
    2013
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    china
  • Основная промышленность
    Бытовая электроника
  • Основные продукты
    3C digital accessories, data cable, charging, mobile phone holder, car holder, Bluetooth headset, audio, etc.
  • Предприятие юридическое лицо
    JACK
  • Общие сотрудники
    201~1000 people
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    Материковая часть китайцев,Евросоюз,Средний Восток,Африка,Япония,Юго-Восточная Азия,Америка,Другие
  • Сотрудничает клиентов
    --
Профиль компании
Shenzhen Kaisinuo Electronics Co., Ltd. является профессиональной компанией по производству и переработке кабеля для передачи данных для мобильных телефонов, автомобильных MP3, зарядных устройств, оборудования для селфи, аксессуаров для мобильных телефонов, творческих продуктов и других продуктов с полной и научной системой управления качеством. Shenzhen Kaisinuo Electronics Co., Ltd. целостность, прочность и качество продукции, признанные в отрасли. Ему принадлежит ряд цифровых продуктов 3C, таких как Earldom Kasinuo.
Телефон:
+86 13556155593
Эл. адрес:
телефон:
+86 13556155593
Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Выберите другой язык
English English Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย ဗမာ ဗမာ bahasa Indonesia bahasa Indonesia فارسی فارسی русский русский Português Português français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

Отправить запрос

Earldom Main 3C digital accessories, industry experience for 30 years, with a complete production and research and development capabilities.
donke888@163.com

【15W Fast Wireless Charging】Max 15W Fast Wireless Charger for latest LG G7 ThinQ, V30+, Max 10W for Samsung S20 / Note 20/ Note 20 Ultra /Note 10/Note 10 Plus/S10/S9/S8/S7/S6 Edge +/Note 5, Max 7.5W for iPhone 13/13 Pro/13 mini/13 Pro Max/12/12 Pro/12 mini/12 Pro Max/11/XS MAX/XS/XR/X/8/8+, 5W for Other Qi-Enabled Phones. For 15W,10W,7.5W fast charging mode, QC 3.0 car charger adapter is required as its power source.


Send your inquiry
Product Details
Company Profile
Service

【15W Fast Wireless Charging】Max 15W Fast Wireless Charger for latest LG G7 ThinQ, V30+, Max 10W for Samsung S20 / Note 20/ Note 20 Ultra /Note 10/Note 10 Plus/S10/S9/S8/S7/S6 Edge +/Note 5, Max 7.5W for iPhone 13/13 Pro/13 mini/13 Pro Max/12/12 Pro/12 mini/12 Pro Max/11/XS MAX/XS/XR/X/8/8+, 5W for Other Qi-Enabled Phones. For 15W,10W,7.5W fast charging mode, QC 3.0 car charger adapter is required as its power source.


【Built-in Cooling Fan】Built-in cooling fan can reduce overheating caused by Qi Wireless charging to some extent and improve wireless charging efficiency,so your phone will not get too hot while charging.


【Strong Suction Cup & Adjustable Viewing】 You have multiple installations of the wireless car charger holder, it can be not only installed on the windshield, dashboard, table securely with the strong suction cup, but also on air vent with air vent clip. The fully 360-degree rotation allows for optimum viewing and easier use of functions, which is the safest way to access your phones systems such as your GPS and phone calls.


【Built-in Super Capacitor, Power-Off Delay】You could still touch the release buttons 2-3 times to clamp or release your phone, no more worries if you forget to take your phone out of the mount when the car is shut off. Note: This is an UPGRADED FEATURE, and it will help to make your driving and charging smarter.


【Smarter Automatic Sensor Design】Automatic opening and clamping design which can be operated by one hand and make everything easier. Just place your phone inside the holder, the clamps will close and catch your phone firmly. With a gentle touch on any side of the quick release buttons, the arms of this wireless car phone charger would automatically open.


【Case Friendly 】No need to take off your phone case when using the wireless charger (most of the phone cases in the market except rugged, uneven cases). The car phone holder wireless charger can hold phones with a width of 60-80mm tightly (may not work well for taller and bigger phones) and deliver a charge through smooth cases up to 3mm thick.( does not include phone case with metal objects, credit cards, magnets, pop socket, pop holder, ultra-thick cases).




FAQ

1.May I ask if your products can be customized?
We can provide product customization.
2.Is it possible to sell products under your brand?
You need to contact our sales staff to get the sales authority of the brand.
3.How about the quality of your products?
We have complete shipping inspection rules to ensure that the products you receive are in good condition.

Advantages

1.Provide diversified product customization services.
2.Complete pre-sale and after-sales service.
3.Brand price advantage can give agents have a good price space.
4.The brand is new fast and has sufficient stock.

About Earldom

Shenzhen Kaisinuo Electronics Co., Ltd. is a professional production and processing company of mobile phone data cable, car MP3, charger, selfie equipment, mobile phone accessories, creative products and other products, with a complete and scientific quality management system. Shenzhen Kaisinuo Electronics Co., Ltd. integrity, strength and product quality recognized by the industry. It owns a series of 3C digital products such as Earldom Kasinuo.


Basic Information
  • Year Established
    2013
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    china
  • Main Industry
    Consumer Electronics
  • Main Products
    3C digital accessories, data cable, charging, mobile phone holder, car holder, Bluetooth headset, audio, etc.
  • Enterprise Legal Person
    JACK
  • Total Employees
    201~1000 people
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    Chinese Mainland,European Union,Middle East,Africa,Japan,Southeast Asia,America,Others
  • Cooperated Customers
    --
Company Profile
Shenzhen Kaisinuo Electronics Co., Ltd. is a professional production and processing company of mobile phone data cable, car MP3, charger, selfie equipment, mobile phone accessories, creative products and other products, with a complete and scientific quality management system. Shenzhen Kaisinuo Electronics Co., Ltd. integrity, strength and product quality recognized by the industry. It owns a series of 3C digital products such as Earldom Kasinuo.
Phone:
+86 13556155593
Telephone:
+86 13556155593
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย ဗမာ ဗမာ bahasa Indonesia bahasa Indonesia فارسی فارسی русский русский Português Português français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English